Замена подвесного подшипника кардана

Статья, речь в которой пойдет о банальной теме как замена подвесного подшипника кардана, можно было бы назвать «заказной». Многие автолюбители желают справиться с такой проблемой самостоятельно, но наша компания ООО «Кардан Рулевой» предлагает свои услуги в этой отрасли. Если же вы решили справиться с таким вопросом самостоятельно, мы порекомендуем вам несколько правильных решений.
Замена подвесного подшипника кардана
Во-первых, при покупке подвесных подшипников сначала следует проверить плавность хода и эластичность резины. Когда подшипник проворачивается с «зацепом», то его лучше не брать, реально «ходить» не будет. Если же резина будет «жесткой», то после установки, при движениях на кузов авто будет передаваться значительная вибрация от карданного вала, ну и сама резина испортится довольно быстро.

Крестовины, естественно, лучше взять «вазовские» и главное не забыть купить стопорные кольца. Работы лучше всего проводить на смотровых ямах или эстакадах. Когда авто «стоит на яме», то для удобного отвинчивания гаек креплений к кардану, к хвостовикам заднего моста, то одно заднее колесо следует приподнять домкратом.

Неправильным образом отремонтированный или просто неисправный карданный вал всегда может стать веской причиной не только собственного, причем быстрого износа, но и выхода из строя множеств иных агрегатов и узлов, и естественно ухудшения здоровья, как водителя, так и его пассажиров. Наша компания предлагает вам высококачественное обслуживание вашего любимца по приемлемым для вас ценам.