Карданы имеют различные модификации, для автомобилей с различными характеристиками. Для того чтобы кардан мог работать в специальных условиях, применяются и различные крестовины, в создании механизмов, примыкающих к карданной передаче или к карданному валу.
Крестовина является частью всех механизмов, которые можно отнести к общей конструкции коробки передач. Как известно коробки передач бывают различные из-за особенностей двигателей. Все механизмы автомобиля тесно связаны между собой. Если создается новый двигатель с особыми характеристиками, то и коробка передач, должна быть, либо адаптирована, либо создана полностью новая. Далее, создается под эти механизмы и карданная передача.
Крестовина карданного вала находится между коробкой передач и ближайшим карданным валом. Вот поэтому, крестовины бывают различные. Крестовины ставят также и на рулевые валы. Поэтому их не стоит путать.
Кардан с двойной крестовиной используется в автомобилях с зависимой подвеской. Крестовина помогает компенсировать ход ближайшего карданного вала на определенное количество градусов отклонение. Благодаря такой схеме размещения крестовины, увеличивается рабочий ход и угол карданного вала. Это очень важно для автомобилей, которые имеют статус вездехода, или позиционируются на рынке, как автомобили с повышенной проходимостью.
Для того чтобы разработчикам автомобилей принять решение о том, какую крестовину ставить, они обращают внимание на тип подвески. Из-за подвески, существуют различные виды установок крестовин.
Часто крестовины ломаются из-за их плохого качества. Установленные крестовины с завода, и которые являются причиной стуков, подлежат замене.
Мы сможем устранить поломку за короткий срок, заменив имеющуюся крестовину на новую.