Как заменить крестовину рулевого кардана

ООО «Кардан Рулевой» – ответственная компания, специализирующаяся на ремонте карданных валов. Довольно-таки часто в автомобилях требуется замена рулевой крестовины. Но как заменить крестовину рулевого кардана?

Сначала необходимо снять рулевой кардан. Чаще всего приходит в негодность нижний кардан, потому что он совершенно открыт под капотом. Затем следует заметно ослабить болты крепления кардана, плавными ударами пододвинуть его по валу, который соединяет верхний и нижний карданы. Затем кардан нужно снять со второго шлица.
Как заменить крестовину рулевого кардана
Если снять оба кардана, то все равно один из них нужно полностью ослабить и сместить друг к другу, потому что в обратном порядке его очень сложно. Снаружи подшипники в кардане сильно закреплены, поэтому сначала необходимо их вытащить небольшим зубилом или тонкой отверткой на всех четырех подшипниках. В тисках развести детали таким образом, чтобы крестовина находилась только на двух подшипниках.

Легкими ударами по корпусу кардана сделать так, чтобы обойма подшипника вышла как можно больше из кардана, затем перевернуть и выбить противоположный подшипник. При этих движениях крестовина в подшипниках будет сильно болтаться, но не выйдет. Нужно будет задвинуть ее до упора в один подшипник и сместить в другой так, чтобы она торцом уперлась в ролики подшипника. Потом плавными ударами по корпусу кардана выбить обойму вначале с одной стороны, затем – с другой. Точно такую же процедуру необходимо проделать и со второй парой подшипников. Когда кардан будет полностью разобран, необходимо будет снять остатки ржавчины, если они имеются, измерить натяжение с новыми обоймами.

Затем нужно провести сборку этих деталей. Следует в тисках на половину кардана слегка напрессовать одну из обойм, вставив туда крестовину. С противоположной стороны наживить вторую обойму, и сжать обоймы в тисках, направляя при этом крестовину таким образом, чтобы она попала в обоймы.