Одним из типов ремонта, выполняемых нашей компанией, является шприцовка кардана. Для того чтобы качественно шприцом смазать кардан машины, будут необходимы сама смазка и шприц. Перед выполнением этой процедуры будет хорошо, если у вас появится возможность вывесить, делая ослабленной заднюю подвеску, чтобы хорошо провис кардан. Тогда откроется доступ к масленке и вам не нужно будет ничего стачивать.
Протачивание смазки необходимо до того момента, пока смазка не будет выходить обратно.
Сначала необходимо приобрести шприц рычажно-плунжерный для смазывания. Желательно, если к нему в комплекте будет гибкий шланг и узкая насадка. Они не смогут доставать до передней крестовины. Их нужно будет обточить. Шприц лучше приложить под тубу. Заправить шприц маслом. Если подставить его под тубу, тогда с двух сторон нужно снять с нее крышки.
Потом нужно будет автомобиль загнать на яму, либо на подъемник или на эстакаду. Лучше всего это сделать на заднем приводе. Взять шприц, найти задний кардан или толстую трубку, соединяющую задний мост с коробкой. В точках соединения с коробкой и мостом расположены подвижные соединения, или крестовины.
Если их внимательно изучить, то можно обнаружить небольшую пресс-масленку, находящуюся на центральной части крестовины, торчащей наружу от центра. На эту масленку нужно надеть носик шприца для того, чтобы его на нем зафиксировать.
После этого следует начать качать рукоятку шприца. Если все будет происходить нормально, то из-под уплотнителей крестовины должна появиться смазка. Если она выходит из-под наконечника, то значит, что носик шприца не до конца надет на масленку. Качая шприцом, нужно добиться, чтобы смазка вышла из-под всех четырех уплотнителей.