На раме или кузова автомобиля устанавливаются его ведущие мосты. Выполняется эта операция при помощи упругих элементов подвески, поэтому в процессе движения автомобиля мосты могут менять свое положение по отношению к крепежным местам. Для передачи крутящего момента к ведущему мосту в таких условиях от коробки передач применяется карданная передача.
Для нашей компании не имеет значения размер кардана, мы реализуем карданные валы различных геометрических размеров для любых типов автомобилей. В случае если вы приобретаете у нас карданный вал, то наши специалисты могут тут же выполнить его замену на вашем автомобиле. У нас вполне приемлемые цены и высокий уровень обслуживания наших покупателей.
Карданные валы используются в приводах к ведущим и передним управляемым колесам. Карданная передача состоит самого карданного вала, промежуточной опоры и шарниров. Передачу крутящего момента между валами обеспечивают карданные шарниры. Оси валов пересекаются под изменяющимися углами. Жесткие карданные шарниры равных и неравных угловых скоростей применяются в трансмиссии автомобиля.
Карданные валы изготавливаются в основном из стальных труб с тонкими стенками. Концы труб запрессовываются и к ним привариваются хвостовики вилок. При наличии скользящего шлицевого соединения основного и промежуточного карданных валов, их общая длина может меняться, и размер карданного вала может быть разным. Размер карданного вала меняется при вертикальных перемещениях ведущего моста в основном на неровных дорогах.