Стоит отметить, что внешними явными признаками, в то время, когда автомобиль находится в движении, которые свидетельствуют о том, что крестовина карданного вала изношена, являются стук в карданной передаче и люфт в шарнире кардана. Имеется ли люфт, проверяется довольно просто, следует поочередно поворачивать карданные валы, если люфт присутствует, срочно следует менять крестовину кардана.
Наша компания выполнит замену крестовины кардана по самым низким ценам. Рассмотрим с самого начала, какими должны быть действия с карданным валом.
Во-первых, следует установить опоры под передние колеса и приподнять заднюю часть машины.
Во-вторых, отметить взаимно ли расположены фланцы заднего кардана вала и фланца редуктора заднего моста.
В-третьих, следует открутить гайки, на которых крепиться карданный вал к фланцу редуктора заднего моста и фланцу ведомого вала раздаточной коробки, затем очистить от всевозможных загрязнений детали карданных шарниров.
В-четвертых, отметить, чтобы были расположены относительно друг друга вилки карданного шарнира. После этого, нанеся несильные удары молотком, сначала отжимаем, а затем снимаем стопорные кольца.
В-пятых, проводим выпрессовывание подшипника, затем поворачиваем карданный вал на 180 градусов и выпрессовываем второй стакан игольчатого подшипника. Затем скидываем вилку-фланец и торцовый уплотнитель подшипника. После этого проводим выпрессовывание остальных подшипников, в дальнейшем снимаем крестовину.
Таким образом, мы устранили люфт крестовины кардана. По окончании работы, сборка производится точно таким же образом. Единственное, о чем предупреждают специалисты, не потерять игольчатые подшипники и суметь совместить метки.