Для обеспечения продвижения автомобиля необходимо на ведущие колеса передать крутящий момент. Коробка передач и двигатель, благодаря опорам, крепко прикрепляются к кузову. С помощью подвижных и упругих элементов подвешиваются ведущие колеса. Получается, что при выполнении движения автомобиля взаимное расположение силового агрегата и колес все время меняется. Каким же способом можно в такой ситуации передать необходимый крутящий момент? Чтобы решить эту задачу, применяются приводные валы с шарнирами.
В автомобилях заднеприводного типа применяются валы и шарниры с неравными угловыми скоростями. А в автомобилях переднеприводного типа — валы с шарнирами равных угловых скоростей. Шарниры равных угловых скоростей называются карданом или ШРУС, что является аббревиатурой первоначальных букв. Кардан ШРУС решил задачу передачи крутящего момента от двигателя на колесо. Крутящий момент передается благодаря двум ШРУСам: наружного и внутреннего.
Обеспечение передачи момента наружный ШРУС проводит только в изменяющихся угловых направлениях. Внутренний ШРУС, кроме углового направления, обеспечивает передачу момента и в осевом направлении.
История автомобилестроения знает несколько десятков видов применяемых шарниров, но в настоящее время чаще всего используются практически два основных вида: ШРУС типа «трипод» и шариковый ШРУС.
В нашей компании вы сможете приобрести ШРУСовый кардан для любого типа автомобиля пор самой выгодной цене, так как мы работаем от производителя.